ЛКУ - такой ивент, к которому начинают готовиться за пол-года, за результат переживают и подводят весеннюю форму именно под него. Трассы тут наиболее интересные, много рулежки, везде каменные секции (кажется, камни начали насыпать с "зимы не будет" и пошло-поехало), дропы, вертолеты и вообще, трассы не скучные и фановые.
Зарегался ехать в начинающих, чтобы попытать удачу в третий раз (предыдущие сезоны мне не особо везло из-за проколов, техлаж и выгорания посреди лета). В моей категории зарегистрировалась более 70 человек, заруба намечалась серьезная еще со старта. Это немного смешно выглядело в сравнении с 12 человеками, зарегистрированными в "Мужчинах", основной категории ЛКУ. Поезд прибыл в 7 утра в Мелитополь, так как макарошки взял с собой, поехали сразу на старт с Бантиком, Биосом, Сандалем и Тошей, побратимом из команды "Blood Brothers". На этом этапе мы с ним представляли нашу команду :)
Пока ехали на старт, ничего кроме полей, ровняка и еще ровняка не увидели. И как тут можно сделать кантрийную трассу со 150м набора на круг? Как оказалось, можно! Приехав на место, закинули макарошки и отправились прикатывать это чудо. Настолько рукотворная она и расчищена, все чисто, вырублено, в лесу прямо тоннели сделаны, проехать круг можно практически без разметки. Куча каменных секций, сразу поехал прикатывать трассу Мужчин, как оказалось она отличалась только одним куском с двумя каменными секциями. Немного начали приходить мысли о том что еду не ту категорию.. Трасса фановее, людей меньше..правда старт позже и это меня немного сдерживало сменить категорию, макароны-то уже в печи, нужно валить на старт чтобы использовать их рационально :)
Построение на старте вроде как должно было быть исходя из прошлогоднего рейтинга, но этого не случилось и пришлось стартовать чуть ли не из хвоста группы в 70 человек. Рядом стоят бравые парни в фул-фейсах, мне даже страшно подумать насколько им жарко на торчках. Как только дали старт, сразу же впереди затык и куча-мала посреди дороги. Кое-как объезжаю по травке, парни в фул-фейсах уже впереди! Неравная борьба на первом же подъеме с песком, пробками в ушах и бутылочным горлышком была проиграна и на синглтреке был примерно на 35 позиции, дальше обгоны удавались только на торчках, на технике ехал осторожно, особенно на контруклонах, поскольку постоянно сносило из-за песчаного сухого грунта(на самом деле наверняка просто было страшно и проходил их ниочинь хорошо на первых кругах).
План был на ровняке добирать насколько мог, вцепляться в соперника, вилять по синглам и обходить на торчках (коих было две штуки). На ровняке было чуть лучше, чем я думал на просмотре. Думал, что буду всех пропускать, но на практике оказалось что тут все отдыхают и особо не обгоняют, ехалось ровно примерно на пульсе ПАНО. Трасса показала, что подобное засилье рулежки и ровняка не подходит мне по профилю :) больше ругательных подъемов и стремных спусков - это даа! Хотя на спусках, бревнах и рулежке меня постоянно прошивали на ура, нужно прокачивать технику. Второй и третий круги у меня в принципе получились монотонной схемой - на спусках меня, на торчках - я. Возможно, 26-ые колеса дают о себе знать на каменных секциях. Обилие найнеров на гонке поражает, все больше и больше :) Хотя Антон Пустовит показал что не в размере колес дело :) Выезжая на последний круг чувствовал себя хорошо, понял что нужно отработать его на все бабло, хотя сил оставалось уже не так уж много. Опять на торчках отдавал все что было, технику уже более-менее прикатал и проходилась она лучше чем 2 круга назад. Зарубился отлично с соперниками, перед ровняком заделал просвет в секунд десять, пока ехал ровняк, почти добрали поэтому решил ехать технику на грани и не прогадал - уже на первом подъеме добрал несколько человек, думал круговые, оказалось - нет:) На финальном подъеме обошел еще одного соперника, и до финиша ехал уже на зубах, чтобы не упустить никого. В результате, последний круг вышел самым быстрым, еще и обошел пятерых соперников. И это во многом благодаря тому что прикатал трассу по ходу гонки :)
После гонки понаблюдал за крутыми чуваками на карбоновых байках :) ехали мужики! Все чаще слышны втулки Trailmech, и это радует. Кажется, со всех участков трассы было слышно Бантика - его тормоза не оставляли никого равнодушным, визжит - значит где-то едет Бантик, трещит втулка - значит либо Тоша едет за победой, либо Бант не пользуется тормозами. Очень рад за Тошу, что привез подиум команде Blood Brothers, очень жаль что сошел Сандаль из-за того, что топливо закончилось :)
Нереально досадно за ситуацию с велом Капущака! В поезде ехала с нами девушка с чем-то типа ободов в кульках, мы с Бантиком строили план захвата девушки в заложники и определения принадлежности колес - вроде как колеса, широкие - как будто карбоновые, большие как 29".. Еще и ехали из Мелитополя в Киев в выходные после кражи. Все сходилось! Но по ходу поездки мы потрогали их и поняли что колеса не карбоновые, да и просто совпадение вышло, но подозревали мы всех в том поезде. Очень надеюсь, что уроды найдутся и будут наказаны по заслугам.
Хочется сказать спасибо хтрычу за трассу, всем кто помогал делать трассу и проводить гонку, спасибо за водичку на стартовой, и горячая была для чая и холодная, и пироги после гонки были ой как в тему для закрытия бездонного углеводного окна кантрийщиков! До встречи в Запорожье!
Комментарии
оо! супер!!! почитаем!