И так, меньше букв – больше смысла.
Очень крутой формат гонки, организация на высшем уровне – просто красавцы и красавицы!
Трасса. - первая треть: «Тяжко», «Фан!»
- вторая треть: «Фан!», «Бл.., не провтыкать бы поворот!»
- третья треть: «Бл.., ну нах... делать такие места на ночной марафон!!!??? СК», «Интересно, за этим поворотом будет пи...?», «Фан!».
Результат: 1-й круг – глюкнул фонарь, ехал по памяти от фонаря переднего.
2-й круг – поменял фонарь, добрал вторую группу, отъехал с Максимом Тимощуком. Первые две трети я его тащил, на технику выпускал его вперед.
4-й круг – перед техникой зацепился рулем об ветку и навернулся, Макс уехал. На старт/финише проигрывал ему уже 1,5 минуты.
5-й круг – ехал сам, пролетел один крутой поворот, пришлось возвращаться, при этом один обогнал. Разница в 6 минут, когда едешь с местным и когда едешь сам.
6-й круг – добрал местный с хорошей фарой и знающий трассу, с ним и докатился.
Огромная благодарность Ксюхе и Сане Зубко за ночлег и приятную компанию. Nutrend, «SkiVelo», команда ВР.
P.S. Наверное, первый раз был не рад фотографу. Его вспышка ослепляла на скоростных и техничных участках, что потом ловил зайчиков. Как минимум – это не безопасно.
Комментарии
Участок вдоль детской железной дороги изрядно испорчен крупным щебнем и колдобинами, а за мостом и потекшим водопроводом. А если глянуть страву, то ЦГ на нем намекает на его былое состояние)). А последняя часть трассы - единственный способ закольцевать, не выезжая на дороги(( Деревья рубить посчитали варварством, а кустарника и так было вырублено немерено.
К сожалению формат гонки подразумевает, что с преимуществом получается тот, у кого света и кругов прикатки больше.
Но старались изо всех сил, чтобы проехать мог любой и без прикатки. Меня даже сдерживали, чтобы не крепил лишних маячков и не рубил кусты и бурьян, которые якобы уже не мешали)))
Нравится нам эта гоночка очень, хоть и понимаем, что удобна она больше всего местным.
Будем думать дальше, как привлечь внимание и интерес гонцов с других городов.
Спасибо за участие!