bikeportal.org.ua

9й этап ЛКУ 2011 - Днепропетровск, «Днепровские кручи XC»

Впечатления и отчеты

Отчеты на форуме bikeportale

 

Отчеты народа:

Бешенный бантик 

degree (любители) 

degree (элита)

aeda

Focus

TheSpy

 

 

 

 

Комментарии 

 
#1 Prizrak 16.10.2011 09:20
Трасса стала на много интереснее--мне очень понравилась --Жулею и Рябухе спасибо за трассу. Но как всегда( на всех этапах Л К У )-наступаем на теже грабли ! 1.-Стартовая прямая-гора отличная но первых 800 м обогнать по камня невозможно или потеряеш все силы буксуя при обгонах или едешь следом и потом доганяй -2. на многих навых кусках и на заросших старых---проблемы с обгоном --нужно везжать самому или сгонять обгоняемого с тропинки рискуя угробить вел. и не дешовые комплектующие.. нужно кричать при обгоне в тягун- збиваеш дыхание и падает темп(и сильно-ты Саша ехал за мной и видел---три раза прокричал и чуть не задохнулся-почти стал-пришлось тебя пропускать)---почти нет места для нормального обгона--только на прямых+дороги +2поема (к лесу и по дороге)3.-много осталось от срубаных кущей острых торчащих пенёчков(у меня получилось 2-ва пореза хотя и пытался их перепрыгивать.но когда пошел дождих плохо их разлечить - потому и два за круг +гто и на камнях на старте прокол! - короче Трасса Оболденно понравилась-но доработать. как должно быть..и хотелось бы -1.5 м для свободного обгона.


Короткий очет ... проснулись уром в 3.00 2.5км фитнеса за машиной -подготовка -грузимся все--выезд в5.00. под Красноградом клинет заднее правое калесо -вовремя выдернул рычаг скоростей и затормозил--разорвалоб коробку и кувыркнулись бы в кувет -но благо мы велосепедисть и реакция не подвела. 1ч 10 мин -ремонт--опаздываем и на просмотровый круг и на старт любителей(4 ре чел.)все замерзли. Гоню на пределе ---неуспели ---ребята регистрируются в Элиту , меня колотит от холода - решаю одеть на ноги 2-ве пары шерстяных носков и сверху белые, на себя майкус начесом,темофутболку с рукавами с верху веломайку теплую и на верх болонийку-ветровку. Но подумал и сделал ошибку снял ветровку.Станислав Титаренко предложил(пока едут любители) посмотреть круг,но мы проехали по любительскому--не мешали не кому-пропускали за благовременно, в конце просмотра прихватила печень--непонравилось ей что без тренировок и на гонку, перед выездом к месту старта выпил пару таблеток алохола и пару сердечных и вперед! К старку спустился потихоньку -колотило от холода -зубами стучал. спрятался за забором до старта.Построение на старт -позиция неплохая, стартуем вроде не резко пошли -пытаюсь обогнать справа по камнам скарось упала -поднимаюсь на ноги -буксует и носит -меня цепочка лева проходит --пытаюсь втиснуться - бесполезно высше где начался грунт и широкая дорога начинаю догонять , на первых поворотах и тех участках догнал основную массу, в подьем в лес начал обходить ребят, обошол и бегущего Жулея Сашу ,дальше узкая тропка-бока заросшие опасной молодой порослью веточек-приходиться кричать для обгона - двоих обошел -збил дыхание в переди третий . с зади Саня кричит чтоб обходил, кричу - обхожу - задыхаюсь -ухожу в сторону и пропускаю Сашу вперед - еде за ним спуск(Элитной трассы не знаю и говарили гдето проти дерева бросать тормоза) в 5-7метрах на всяк сл. пускаю тормоз естественно раше мтров на 5 и лечу в бугор на верху чуть не врезаюсь в Саню-торможу и еду за ним смотрю что и как , едеться хорошо - легко . Руки(невзял перчаток зимних) замерзли но еще терпимо,выехали подьём возле кеменга-финиша начало водить заднее колесо , (дождь) плохо видно через очку(без нех нельзя ) еде дальше ровняки,(сиськи) дорогу к финишу круга - ноги замерзают пипец , раки ....вапче хана - немогу нажать на тормоза самого колотит --бросаю крутит качусь гашу скарость на дороге. последних 500 м по леску еду акуратно и решаю дальше не ехать (это второй раз за 5ть лет) не еду к полатке,а на право прямо к машине ,ложу вел ---все.!!!!А хотел и мог бы ....!!!! Одеваю все что есть сухое и жду ребят ,быстро собираеся и уезжаем -Успеваю до закрытия коператива-гаража в 22.00 поставить машину,еду домой -ругаю себя за все ....Всем спосибо за хорошую организацию ,Трассу,соперничество.- ДО ВСТРЕЧИ в СУМАХ на ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ!!!
 
 
#2 opera 16.10.2011 12:53
Позвольте не согласиться с Вами, господин Призрак, я лично не учавствовал и не присутствовал на гонке, но после вашего коментария придирчиво просмотрел все фото, и удивлён Вашими словами. Места для обгона, почти на каждой трассе - это 90 - 95 % протяжённости всей трассы, а вот мастерство, смелость, агрессия, возможность и способность реагировать на текущую ситуацию, у каждого свои. Если ты можешь обогнать, ты обгонишь в любой точке и из любой точки. На фото мест для обгона видно огромное кол-во, а я к примеру вообще предпочитаю совершать обгоны в самых для этого неподходящих местах, и всё потому, что это кросс-кантрийные гонки, если уж хочется 1,5 метра пространства, ПЖАЛУЙСТА!!! Шоссер решит ваши проблемы.
 
 
#3 opera 16.10.2011 12:54
Ну а касаемо стартового подъёма, приезжайте в Новомосковск, трасса у нас почти ровная, как стол, пара подъёмчиков и пара спусков, а пространство для обгонов Вам у нас не понадобится, потому что к моему глубокому удивлению, оказалось ВСЕ умеют ездить по ровному не хуже меня, это меня просто обескураживает и угнетает.
 
 
#4 xorg 16.10.2011 13:16
Цитирую opera:
Шоссер решит ваши проблемы.

Забавно слышать подобную фразу в адрес Призрака, техника у него получше чем у большей части элиты, да и наката на шоссере думаю хватает
Трасса очень понравилась. Одна из немногих в этом сезоне, от которых реально получил удовольствие. Хотелось бы только проехать ее на другом байке, ригид для нее не очень подходил, мягко говоря.
Насчет обгонов соглашусь, мест маловато, обходить близких по силам соперников очень тяжело.
 
 
#5 opera 16.10.2011 14:54
xorg - в данном случае, забавного ничего нет, и вырезку было бы корректней сделать такую...

(это кросс-кантрийные гонки, если уж хочется 1,5 метра пространства, ПЖАЛУЙСТА!!! Шоссер решит ваши проблемы.)
Тут нет попытки обидеть или обсмеять человека, просто если человек приехал на кросс-кантри, то соответственно - это кросс-кантри, я лишь не соглашаюсь с его личным мнением по поводу трассы, и всё. Каждый гонку едет в силу своих физических и психологических качеств, кто-то едет гонку беззубов (образно), а кто-то наоборот агрессивно и напористо, вот и всё!!! Поэтому трасса непричём, всё зависит от нас, нашей мотивации и желания побеждать.
 
 
#6 Дмитрий 16.10.2011 17:22
Я бы сказал что на трассе много мест где обгон НЕВОЗМОЖЕН.особенно если соперник равный и не стремится отдавать позицию. Можно было спокойно остановить в гору кого угодно.
Цитирую opera:
, я лично не учавствовал и не присутствовал на гонке, но после вашего коментария придирчиво просмотрел все фото, и удивлён Вашими словами. .

Я не видел , не ехал но знаю как . Особенно забавно читать снисходительные поучения от человека, которого я не смог найти в рейтинге ЛКУ, в адрес уважаемого гонщика, коим является Prizrak
 
 
+1 #7 Бант 16.10.2011 17:59
Трасса улёт.
За организацию и трассу - респект и уважуха (с)

Мест для обгона было достаточно, а стартовый апхил дал всем возможность выстроиться по силам.

Атчед - http://b-bantik.livejournal.com/4636.html
 
 
#8 Prizrak 16.10.2011 19:40
Цитирую opera:
xorg - в данном случае, забавного ничего нет, и вырезку было бы корректней сделать такую...

(это кросс-кантрийные гонки, если уж хочется 1,5 метра пространства, ПЖАЛУЙСТА!!! Шоссер решит ваши проблемы.)
Тут нет попытки обидеть или обсмеять человека, просто если человек приехал на кросс-кантри, то соответственно - это кросс-кантри, я лишь не соглашаюсь с его личным мнением по поводу трассы, и всё. Каждый гонку едет в силу своих физических и психологических качеств, кто-то едет гонку беззубов (образно), а кто-то наоборот агрессивно и напористо, вот и всё!!! Поэтому трасса непричём, всё зависит от нас, нашей мотивации и желания побеждать.

Мотивация победить??? Просто тебе нужно было приехать и проехать Этап у нас в Сумах,в Харькове ,Киеве,в Полтаве-сравнить трассы и поломать вел-свой --так на 1ооо баксав ремонта и как бы ты смотрел оргам тех Этапов где вообче на повороте под 180град, на дороге растет ЛЕС молодых деревцов в палец толщ,и в метр высотой черех 20-30 см --А сних только листья сорваны(или коровы сьели)их не видно при скорости в 35-40км/ч и ты влетаеш в вираж в правый --одни ветки ловят тебя за рожки руля , а другие в цепь и срывают задний переключатель вместе с петухом---да ,можно притормозить акуратно проехать не крутя педали ,--но где тогда Гонка и мастерсво прохождения крутого виража на большой скарости..... Ты не прав --трассу делают годами и она должна быть только для гонки и мастерсва,а не для огорчения ,что поломал или пришлось тормозить по тому что там пеньки и сечки камни ,стекла ,корова на цепи и ширина толька в 30см.Я отписался--ТРАССА ОБАЛДЕННАЯ-но нужно доработать. Спроси у Симахи и Залозного по прошлому году мы приехали с вечера .осмотрели трасу и лично убрали все пеньки на опасных участках.И в том году в Днепре в мае (с сыном ехали пару )с вечера с топором обьехали трассу и порубили сучки,пеньки и свисающие ветки.Я знаю проблемы по подготовке трасс--Мы готовим круглый год.Приезжай 29-30окт и увидишь --но и это(у нас ) не так как должно---Чемп.Мира должен отдыхать по сравнению с нашими ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ трассами--Ты суть понял???ВСЕ должны получить удовольствие не только от организации и приема но и от трассы тоже.
 
 
+2 #9 Жулей 16.10.2011 19:41
Всегда найдутся недостатки и что доработать. Есть участки на которых были проблемы с обгоном. Если эти участки останутся на следущий год, то постараемся, где будет возможность, их косить не шириной по 1.5 метра, а в две узкие параллельные тропинки. Чтоб не приходилось при каждом обгоне комментировать с какой стороны обходишь.
Пеньки на трассе тяжело удалить, но мы их тщательно обкосили и некоторые обозначили разметочной лентой.
Стартовый подъём буксовался почти на всём протяжении, поэтому можно сказать, что все были в равных условиях. Те, кто успели прикатать дистанцию заранее, чувствовали себя на много уверенее.
Не стесьняйтесь, критикуйте и высказывайтесь, справедливая и объективная критика поможет наши гонки делать ещё интереснее.
 
 
#10 opera 16.10.2011 20:29
Я высказывался в том ключе, что на любой трассе, мест для обгона огромное кол-во... И мнения своего не изменю. Вопрос не стоял в том есть пни или нет, это кросс-кантри, здесь переплетаются и опыт и подготовка и адекватность самих гонщиков, а трассами меня пугать нет нужды, у меня просто нет вела, когда будет я с удовольствием приеду.
 
 
#11 Дмитрий 16.10.2011 20:32
Старт вообще один из лучших в Украине. Больше понравился только в Киеве на Чемпионате Украины (там было 500-600м асфальта) Такие прямые дают возможность сильным гонщикам у которых плохое стартовое место выбраться вперед. Мне все очень понравилось особенно атмосфера доброжелательности и соперничества (вроде несовместимо).
К теме обгонов
Обгонял ли кто нибудь на сиськах?
 
 
#12 degre 16.10.2011 21:34
Фото с моими каментами по ссылкам ниже.
Любители http://w-at-w.livejournal.com/79519.html
Элита http://w-at-w.livejournal.com/79819.html
Надеюсь, последний отчёт меня как не гонца)
 
 
#13 Marco Velo 17.10.2011 12:38
Желающий ищет возможности, остальные отговорки.. Обгоняли где хотели и как хотели. Это надо ездить на машине чтоб на такой трассе не найти на каждые 100 метров место для обгона.
Трасса просто сказка! Несравнима ни с чем..
 
 
#14 aeda 17.10.2011 13:26
Мои впечатления можно глянуть тут
 
 
#15 sandal 17.10.2011 15:29
когда я был маленький, а деревья были большие, то я думал, что самая улетная в мире трасса это Китаево. Потом я попал на ЛКУ в Сумы и понял, что не все так однозначно... Но после последнего этапа в Днепре, я снова знаю с уверенностью какая (теперь) трасса самая улетная! Ее авторам самые мегареспекты и архиуважухи! меня порвало!...

касательно обгонов - да, местами было сложно, но как-то ж обгоняли, особенно когда начались круговые. Один раз пришлось обгонять за спуском на "остром камне", а другой раз прямо на торчечке к стартовой поляне, после которой налево на вторую петлю трассы. Это реально
 
 
#16 reborn 17.10.2011 16:37
Цитирую Дмитрий:
Обгонял ли кто нибудь на сиськах?


в том году меня на сиськах просто на бешеной скорости как стоячего обогнали, а в этом году гонщики поскромнее =) ехали поездиком - тормозящий впереди, я плелся за тормозящим, сзади кто-то в форме джант на 29 колесах тоже плелся. когда выехали с сисек, я дал огромное ускорение и меня на джанте кто-то сделал снова как стоячего)) значит идти на сиськах в обгон он не хотел.
знаю только 1 место на вторых сиськах между деревьями, где можно обгонять.
 
 
#17 opera 17.10.2011 17:03
я на первых сиськах в прошлом году совершил 6 обгонов и один объезд, два или три обгона были сквозь лес не по тропе..
 
 
+2 #18 sandal 17.10.2011 18:39
ну просто сотона! через решетки не просачиваешься? будет честью познакомиться
 
 
#19 TheSpy 21.10.2011 16:17
http://vit-dorofeev.livejournal.com/7380.html
Поздно, но не никогда
 
 
+1 #20 opera 23.10.2011 20:51
TheSpy, Хочу вас порадовать, Шиманов собака такая, ездил весь сезон с травмой спины, дискоз 3-4го грудных позвонков, от чего лёгкие его, работали на 70%, он подлец терпел и копил злость, но в итоге решил отдохнуть и восстановиться, ну а пока приходиться тренироваться на чём бог послал, а он оказался скрягой, вот я и ездию на БРЫЧКЕ, хотя брычка эта едет подо мной на 50 километрах со средней 34км и ещё сопротивляется, но она стальная и меня не убивает. НО Я ВЕРНУСЬ В СТРОЙ, я как всегда злой и немножко агрессивный. И вам спасибо, за то, что помните, мне было приятно, что боевые друзья помнят обо мне, я тронут...
 
 
#21 Andrii Hrytsenko 24.10.2011 16:13
если посмотреть результаты последнего этапа ЛКУ 2010, то можно проследить такую же балаканину))))
 
 
#22 kristi 26.10.2011 09:51
Уже прошла неделя после гонки, но не покидает желание выразить свое впечатление, «активного болельщика» своей дочери Кристины и Команды ВР. Мечты должны сбываться.
И так: очень хотелось побывать на гонке в Сухачевке, но не сложилось.
Когда проходят гонки с онлайтрансляцией, я пол дня не отхожу от компьютера, а с видеорепортажем: как говорит Vak: «Все будет в 11-00, четко!» - вообще не отрываешься от монитора.
И так мои впечатления. Я была на гонке «Дорога милосердия» в парке Шевченко, приятно поражалась и удивлялась: при желании оказывается можно из парковых тропинок сделать трассы – начиная от «детских» и заканчивая «элитными», можно развлекать болельщиков и гостей художественными коллективами и при этом вершить благое дело, собрать средства для онкобольных детей. «Все было четко» начиная от организации трассы, стартов категорий и заканчивая награждением. Впечатление, что побывал на большом семейном празднике.
Гонка в Сухачевке. Порадовал состав участников –Мукачево и Ужгород, Молдавия и Донецк, Луцк и Сумы, Киев и Харьков, я думаю, что велостолицей скоро станет Днепропетровск. Это прежде всего результат успешной организационной работы Команды ВР. С каждой гонкой растет количество не только участников, но и их болельщиков, а это говорит об уровне гонки.
Болела за Закерони, который выбыл из борьбы, за Кристину, которая в легкой форме под дождичком и с температурой боролась за золото. Порадовалась за ребят из Запорожья – очень вырос Костя Ротань, подняли результаты Вова Кулик, Осипов, Белоножко Артем, молодцы ребята из Мелитополя.
Кристина рассказывала о творческом подходе Рябухи к созданию трасс. Просматривая фотографии, поражалась кропотливому труду и фантазии разметчиков трассы. Это ж, сколько надо ленты и колышков чтобы создать, как говорят гонщики «улетно-техничную» трассу. Кстати с колышками могу помочь.
С экрана монитора чувствовалось, с какой заботой, продуманностью всех мелочей, а их не мало, теплотой и доброжелательностью проработана вся гонка. Организация гонки и прием участников были на очень высоком уровне. Это действительно праздник, не только для гонщиков, но и для болельщиков.
От лица всех болельщиков передам теплые слова благодарности Команде ВР за организацию телевизионной трансляции гонки. Желаю Команде ВР расти, развиваться и проводить чемпионаты мира в Днепропетровске.
Активная болельщица Конвисарова Людмила
 

Інформація

9й этап ЛКУ 2011 - Днепропетровск, «Днепровские кручи XC»
15.10.2011
Днепропетровск, Сухачевка
Положение
Список зарегистрированных (157)
Как проехать на старт
Схема трассы
Online-трансляция
Результаты (148)
Фото и видео
Впечатления и отчеты
bikeportal.media:
Фото та відео
bikeportal.votes:
Голосування учасників
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників
bikeportal.reports:
Звіти учасників (1)

коротке посилання на цю сторінку:
tri.bikeportal.org.ua/939
коротке посилання на положення гонки:
tri.bikeportal.org.ua/875
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

наверх
time: 0.29610681533813