bikeportal.org.ua

XCM «Днепровские кручи v6» 2013

Родные Кручи - V6

Бывает, когда на своей, родной, домашней трассе V6 дрючишь ты, а бывает, когда на твоей родной, домашней трассе V6 дрючат тебя (с) С такими эмоциями завершился шестой подряд, ежегодный любительский ХС марафон Днепровские Кручи. Теперь обо всем подробнее.

По традиции, V6 для меня начинается на неделю раньше – приезжаю в Днепр и помогаю друзьям из команды с расчисткой трассы. В этот раз работы было много, поэтому к нам с Жулеем присоединились Илюша Борейко, Антон Большак, Женьчик Гузоватый и мой брат Витек. Вот такой компанией, с помощью триммера, граблей и секаторов мы за 5 дней постарались вылизать десятикилометровый круг марафона.

Прокатиться по трассе в гоночном темпе получилось только в четверг – проехал три круга со средним временем 26,5 минут. Остался доволен физической формой и состоянием трассы – в этом году она более прикатанная и читаемая, особенно это касается «сисек-карусель». При этом, не стоит забывать о новом велосипеде сезона 2013 – топовом найнере Focus Raven29 1.0. На этой трассе, по сравнению с подвесом, я нашел в нем только преимущества: превосходная жесткость и отзывчивость при езде в горку; благодаря большим колесам и широкому рулю 720 мм, увеличена скорость прохождения и удобство маневрирования в балке, увереннее стал проезжать «сиськи вверх» и «вниз». На «сиськах-карусель» было еще круче – достаточно было просто наклоняться вправо или влево в зависимости от поворота трассы – остальное получалось само!

 smzVYpNyBic

В субботу, за день до гонки, 100% отдых, лишь к вечеру приезжаю на трассу и помогаю ребятам с разметкой. Вернувшись домой, плотный углеводный ужин и отбой в 23. Считаю, что к гонке готов хорошо, поэтому план на завтра прост и приятен – уехать со старта от соперников и покататься 6 часов в свое удовольствие. В этом году состав сильных соперников практически не изменился – Сандаль, Кальченко, Ротань, Леший. Также зарегался Фассер, который на совместной вылазке на Демерджи за 2 недели до гонки, показал хорошую подготовку. Его, пожалуй, стоит опасаться больше всех. Колянчик неожиданно покинул солистов, зарегавшись в миксты.

После КГ-2012 мой торчеплан на марафоны пересмотрен и урезан – прежде всего, акцент делается на плотный углеводно-белковый завтрак наконуне. Во время гонки был план съесть не более трех EnduroSnack и двух PowerBike. И уже не по расписанию, а больше по самочувствию. По питью остался верен ProfiDrinx, из расчета 1 фляга на 2 круга.

И вот, день гонки! Стартовая поляна в Сухачевке полна велосипедистов – народ готовится, чистится, общается. В этом году установлен рекорд зарегистрированных по факту – 225 человек!

Встречаю много знакомых и приятных лиц, со всеми даже не успел поздороваться и переброситься парой словечек до старта. Вообще, я люблю кросс-кантри именно за такую, непринужденную и дружественную обстановку в лагере, человеческое понимание на гонке. Спасибо всем, что вы такие!

Здороваясь, Виталик Зубченко сватает мне нового, не зарегистрированного ранее соперника – Диму Титаренко. Говорят, что спортсмен:). Отшучиваюсь, что хоть будет с кем покататься, а про себя думаю: Дима так Дима, Титаренко так Титаренко – много мы таких видывали:). Попытался вспомнить, кто такой и что из себя представляет – не вспомнил. Ладно, гонка покажет!

Вижу озадаченного Амерса, готовящегося к соло. Про Юру не спрашивал – и так все ясно:)

Фассер при встрече говорит, что приболел и будет просто кататься. Получается, самый опасный – Титаренко.

 hEbeUALpq5w

А еще придумал наклеить «победное расписание» прошлой V6 на руль. Это были 11 отсечек времени пересечения линии старт-финиш. В прошлом году я был в хорошей форме, и до Круч стартовал 7 раз, из них 2 победы, 5 подиумов. По сравнению с моими «достижениями» этого года –  очень даже неплохо. Вопчем буду ориентироваться на это время, и, как минимум, стараться проехать не хуже.

Тем временем, неумолимо приближается старт – в этом году Соло кабанов решили запустить раньше Пары нормальных, и правильно сделали. По статистике прошлых лет, уже к концу первого круга лидеры-солисты обгоняли практически всех паронормальных.

Построение. Три-два-раз – ПОЕХАЛИ! Сегодня никто не рвет с первых метров, поэтому без проблем занимаю первую позицию. Не долго думая, уже через 50 метров ускоряюсь и отъезжаю от группы.

wkNMZU8nLR4

На спуске в балку уже «светил» ближайшему преследователю 40-50 метров. Но успех продлился не долго, и уже через 0,5 км догоняет и садится на колесо Титаренко. Дышит ровно, едет спокойно. Все признаки того, что, догоняя, не сильно напрягся, и в планах у него проехать хоть кружок сзади и присмотреться, что же я такой за птиц:), еще раз посмотреть трассу. Что же, чему быть, тому не миновать, думаю я и никак не изменяю темп, продолжая крутить и удаляться от остальных. На дне балки выясняется, что переднее колесо накачано недостаточно, и я перестарался с экспериментами по уменьшению давления в покрышках – найнер в этом, как оказалось, не сильно отличается от 26 дюймов, и качать для себя нужно те же 2,8 атмосферы.  Еду не рискуя на виражах, с планом непременно подкачать колесо после первого круга.

 mIu4ftjKlG4

В тягун Дима едет заметно лучше меня, но не обгоняет, от этого становится еще хуже, ведь понимаю, как он поедет тут на следующем круге, уже без меня. В леске знакомимся, перебрасываемся несколькими фразами. Больше стараюсь сосредоточиться на дыхании. Остальная часть круга без изменений: я акуратничаю на поворотах, он не напрягаясь едет сзади.

В начале финишной петли прошу Витю Юхименко, чтоб кто-то из наших приготовил в лагере насос, предупреждаю Диму, что буду качаться. И вот, на финише круга вижу Жулея с насосом – успех! Саня, извини за то, что я понапрасну возмущался:)

Качаем быстро, догоняю. Уже перед первым поворотом возле «Сисек-вниз» отставание от Титаренко 15 секунд. В балке догнал, но на траверсе он встал на ноги и разрыв опять увеличился. Тягун после траверса только усугубил ситуацию, Дима этот подъем ехал в темпе, который я не позволял себе даже на коротком, 1,5-часовом ЛКУ, вдобавок еще и стоя! Отпускаю, пытаюсь взять свой темп, но удается не сразу – немного перестарался на первых метрах подъема и сбил дыхание.

С этого момента начинается мое соло. Отпуская соперника вперед, была надежда еще увидеться до финиша при равном количестве кругов :) Сразу же решил не паниковать и не переживать, а лишь анализировать отставание после каждого круга. Забегая вперед, скажу, что каждый круг отставание увеличивалось, причем была видна его стабильность – круги нарезал практически за одинаковое время.

 HfawDn2bBo4

Тем временем, продолжалось мое соло, разнообразие в которое вносил догон и обгон круговых, отсекание и анализ времени прохождения кругов. В этом году круги получались на 1,5-2 минуты быстрее, но не только у меня. Соперники тоже держали хороший темп: после исцеления «говорящей бабы», мой отрыв стабильно был 10-12 минут.

 XOTQRYCKTvQ

В этот раз в поддержке моей поддержке был Вадик Пожиганов, который отлично справлялся со своей задачей – тут все шло по плану. Жулея постоянно видел в разных частях трассы, каждый раз получая вслед подбадривание.

Обгон круговых не представлял особой сложности. Практически все уступали дорогу или немного смещались с траектории. Очень приятно, что с каждым годом дисциплина обгонов улучшается. По поводу «справа-слева»: был готов к неправильному восприятию просьбы, поэтому готовился объезжать не после просьбы, а после реакции кругового. Для этого нужно всего-навсего чуть раньше и чуть громче просить пропустить.

 12MKNMLl2Mc

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и подбадривал во время обгонов – очень приятно и неожиданно слышать добрые слова вслед! Амерс вообще порадовал фразой «Женя, как же долго я тебя ждал!!!» :)

А пока что гонка близилась к завершению, ехалось легко и спокойно.

25038202_f

Догнать первое место было нереально, а мое отставание все больше угрожало округлением :)

На девятом кругу, во время подъема по траверсу, ощущаю до боли знакомое брызганье по икрам – вот и мне досталось! Останавливаюсь, пытаюсь укротить шипящее колесо , опустив его дыркой вниз, давая возможность поработать герметику. Но все напрасно, и, проехав еще несколько метров, решаю ставить камеру, благо все необходимое для этого есть. В результате, на всех манипуляциях трачу 3,5 минуты. Временем доволен. Спасибо СО2!

На этом же кругу, обгоняемый круговой, который узнав что я второй, задал вопрос дня: «А правду говорят, что Амерс - первый?». Интонация, с которой он был задан, заставила широко улыбнуться, но достойно ответить сразу не получилось.

Последние два круга спокойно докатываюсь, имея пропасть во времени отставания и достаточный отрыв.

Финиширую, проиграв лидеру 25 минут за 6 часов. Третьим приезжает Фассер через 9 минут.

 25038720_f

Дальше все по плану: душ и еда :)

По протоколам оказалось, что и в этот раз мне удалось показать лучшее время круга среди солистов. Серега BSA сконструировал просто переворотные кубки за лучший круг! Внутри, повторяя очертания схемы трассы, катаются один или два шарика, в зависимости от того, сольной или парной категории вручился кубок. Буду весь год играться на работе, каждый раз вспоминая трассу :)

 0_caf2d_2108f867_XXXL

Спасибо Валечке за прекрасный плов и кексы, соперникам за борьбу, группе поддержки за помощь во время гонки, Симахе за киви, ВАКу за терпение и колоссальный труд во время подготовки и проведения марафона!

Отдельная благодарность девочкам на водных КП и их замечательной училке – Лисичке!

 

Итоги.

Физикой доволен, несмотря на перелом ключицы и двухмесячную жизнь пешком до начала апреля. Удалось показать примерно такой же результат, как и в прошлом году.

Focus-найнер катит! Все работало безупречно! На 26 дюймов уже не вернусь :)

Резина FastTrack – огонь, только на зад нужен Control, а не SW.

Открыл для себя грипшифты. По значимости, пожалуй, это открытие занимает второе место после контактных педалей в смысле «как же я раньше без них ездил?!»

Довелось полноценно протестировать туфли Gaerne Carbon G.Kobra, которые были вручены компанией Велострит за первое место в Рейтинге марафонов Украины-2012. По сравнению со  Specialized S-Works в которых выступал в прошлом году, они мягче и эластичнее. За счет этого более универсальны в плане возможности движения пешком на гонке. Продуманнее система BOA, позволяющая снять одним щелчком крутилки. Более детально описать разницу пока что не могу, потому как Gaerne немного большего размера, из-за этого совсем другие ощущения: в S-Works тесновато, в Gaerne чуть свободно. Увы, такова размерная политика производителей.

План по торчу практически выполнен: съедено три EnduroSnack и один PowerBike. Выпито 3,5 литра ProfiDrinx (по 0,3 л на круг)

На этом все. Спасибо за внимание! :)

Женя Закора aka Alberto Zakerroni                                      28 мая 2013 г.

 

Комментарии 

 
#1 Киря 08.06.2013 22:45
Чудовий звіт, приємно читати елегантні мовні конструкції =)
 
 
#2 kafka 08.06.2013 22:50
Отчет отличный!
Как же приятно читать отчеты, где не встречаются в каждом предложении по три матерных слова...
 
 
#3 Focus 08.06.2013 22:58
Хороший отчет) Поздравляю, Титарь не в счет))
 
 
#4 ded 08.06.2013 23:22
Согласен с Димой, проехал ты отлично!
И отчет читается приятно
 
 
#5 JD 09.06.2013 00:29
Приятный отчет
 
 
+1 #6 Alberto Zakerroni 12.06.2013 23:25
Спасибо за отзывы!

Буду стараться!
 
 
#7 monty 31.01.2014 22:16
Женя спасибо! очень приятно читать) много полезной информации по подготовке!
 
 
#8 Alberto Zakerroni 31.01.2014 23:27
Цитирую monty:
Женя спасибо! очень приятно читать) много полезной информации по подготовке!

На здоровье!
Я тебе еще хлебцы торчу!
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

Банер  
  
наверх
time: 0.44535899162292