bikeportal.org.ua

XCM «Днепровские кручи v6» 2014

V6

Это третья попытка по-учавствовать в Кручах, и в этот раз успешная, предыдущие две всё никак не складывались по семейным и транспортным причинам. Наконец-то я добрался до них, действительно было круто!

1V6 1V6

Чип и Дейл – это Вадимка и я. История типичная: два бурундука в течении шести часов борются со злом с соперниками.

А это мой новый Фокусомобиль:

_9V6 _9V6

Это главное недоразумение велосипеда:

8V6 8V6

Более детально о новой машине и впечатлениях расскажу обязательно, но только в следующий раз;)

Всё получилось идеально: приехал за день до гонки, просмотрел круг, поел борща, выспался, плотно позавтракал, нашёл супернапарника (вернее он меня нашёл), даже сделали небольшой тактический план, и даже резина, которая стояла по умолчанию, идеально подходила для погоды.

Пару слов о новой для меня трассе. Круг круч  - супер, техничные и интересные спуски, особенно понравилась фановая часть в балке. Два ключевых подъёма: тягун на 1,6 км и более короткий, но морально более тяжёлый,  к ульям.  Так же запомнились сиськи верх, вниз и сиськи-карусель. Подготовка трассы поражает – все 10 км выкошены по полметра с каждой стороны.

2V6

Наши главные конкуренты пара Титаренко-Зубченко. Если заедем вторыми значит подтвердим уровень, выиграем – прыгнем выше головы. Закерони и Серж – пара сильная и стабильная о них тоже не надо забывать.

V6 V6

Бац! Старт! Первыми уходят на круг Чабан и Вадимка. Я в это время готовлюсь к своему кругу, катаюсь, разминаюсь и иду в коридор. Чабан и Вадимка финишируют одновременно – очень обнадёживает. Судя по всему Чабан не в лучшей форме и есть возможность бороться за победу на равных, моя задача только усидеть за Титаренко.

Передача эстафеты. Наша смена получается ровной, я весь круг лидирую, Дима не обгоняет. Вместе знакомимся с трассой и обсуждаем погоду.

5V6 5V6

6V6 6V6

На следующем кругу напарники снова передают эстафету одновременно. Быстрое «кроссовое» запрыгивание на ходу даёт пару секунд преимущества. Через пару сот метров снова вместе. Перед тягуном  сдаю смену Диме, чтоб отдохнуть (самый глупый поступок - это  сдавать смену перед подъёмом, чтоб отдохнуть). Дима на торчке становится на ноги и отъезжает. Попытки добрать сидя, потом стоя, потом снова сидя, ничем не увенчались. К концу круга я проигрывал уже около 38 сек. Передавал эстафету с чувством «Прости!».

За время отдыха между сменами происходит чудо - Вадим почти отыграл всё моё отставание. Уходя на 3-ю смену я видел Титаренко в поле зрения и после спуска по балке он ещё был видим. Но на этом чудеса кончаются, после моей смены отставание снова растёт до 40 сек.

3V6

После смены, как и на смене, было очень жарко, обливался на каждом КП. После ночного дождя на трассе очень парило, хотелось снять каску, майку, очки и носки с туфлями. Спасало только обливание водой между сменами.

Далее, вкратце, Вадим проезжал круги с Виталиком примерно одинаково, я сливал по 30 - 60 сек Диме на каждом кругу. Пара Петренко-Закерони отставала далеко, у нас была твёрдая 2-ая позиция.

4V6 4V6

По итогам гонки заняли 2-ое место с отставанием в 4,5 мин от первого и опережением в 18 мин от третьего. Результат ожидаем, хотя объективно рассчитывал на большее отставание. После гонки лотерея, не безрезультатная, удалось выиграть ВВВ-ишный держак для балонов. Далее восстановительный борщ у Пожигановых и дорога на вокзал.

Спасибо Вадиму за быстрые смены, в этом году уровень заметно вырос, продолжай в том же духе!

Спасибо организаторам за крутой уровень организации. Каждый раз планка на высоком уровне, даже не верится, что всё это происходит на Украине:)

Спасибо компании Велострит за мою мечту, теперь у меня новый топовый найнер. Осталось только ставить больше и крутить чаще:) Так же спасибо фотографам за фото, косильщикам за широкие тропы и немцам за Фокус) Отдельное спасибо Лисичке за борщ:)

 

Антон Пустовит – tony:)

 

До встречи на велопутях! Слава Украине!

 

Комментарии 

 
#1 amers 22.05.2014 13:46
а можно пару слов про переход с 26 на 29? лучше во всём?
 
 
#2 Бант 22.05.2014 14:13
В парах был такой себе велостритовский междусобойчик)
 
 
#3 tony 22.05.2014 20:22
в подъём особых преимуществ не почувствовал, ехалось как всегда тяжело, а вот по тряской равнине и извилистых спусках ощущения совсем иные. Крутить можно дольше и прикладываться к педалям сильнее.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

Банер  
  
наверх
time: 1.5317530632019