bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

29-е, 27,5 тесты
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 29-е, 27,5 тесты
#14435
29-е, 27,5 тесты 20/03/2013 22:16 Репутация: 2
Предлагаю поделиться опытом, тем кто пересел на 29 или 27,5.
lesorub
lesorub
Молодець
Постов: 16
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мюнхен Возраст :53
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14436
Re:29-е, 27,5 тесты 20/03/2013 22:23 Репутация: 37
как вы себе это представляете, с рокетом на шотган?
как вы себе это представляете, с шотганом на рокет?

вопрос ниочём
amers
amers
Протуровець
Постов: 347
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :38
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14437
Re:29-е, 27,5 тесты 20/03/2013 22:34 Репутация: 2
Да я и не спрашивал, просто у кого-то безусловно есть опыт с 29 или 27, а почитать что-либо путное, в смысле именно реальных тестов, а не рекламку, особо негде. Интересно же. Я, например, абсолютно не знаю американцев, а они уже лет 10 29е катают. А кто-нибудь может думает 29 купить, а почитать про них негде. Просто я не представляю насколько тема интересна. Сам катаю 29й Cube, попробую про него написать:)
lesorub
lesorub
Молодець
Постов: 16
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мюнхен Возраст :53
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14439
Re:29-е, 27,5 тесты 20/03/2013 23:07 Репутация: 2
Cube AMS 120 29" mod. 2012
Пробег ок. 2500
Категория Tour/All-Mountain
Рама 17" / Алю

Базовая комплектация:
Цена 2200,-€
Вес 12,8 кг
Геометрия:
Угол поворотный/Подседельный/Reach 68,5^/73,5^/418mm
Подседельный/Верхняя/Рулевая 469mm/602mm/126mm
Центры колес/Высота каретки 1144mm/333mm
Навеска:
Вилка Fox 29" evolution 120mm
Демфер Fox PR 23
Группа XT 3x10
Тормоза Hayes Ride 180/180
Колеса Sun Ringle Radium 9mm/12mm
Резина Nobby Nic evo 2,25
lesorub
lesorub
Молодець
Постов: 16
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мюнхен Возраст :53
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14441
Re:29-е, 27,5 тесты 20/03/2013 23:14 Репутация: 9
lesorub писал(а):
Сам катаю 29й Cube, попробую про него написать:)
так с этого и стоило начинать. а не подвергать людей с богатейшим велосипедным опытом, пыткам дюймами.
я у меня встречный вопрос
всем известна легендарная марка"ХВЗ" выпускала три вида велосипедов и все с большим диаметром колес:
Шоссе -"Старт шоссе", "Спорт", спецзаказ ЦКТМ --700*20-27.
Туристический-"Спутник","Турист","Спорт турист"--622*32
Степной-"УКРАИНА"--622*40 (иногда даже попадалась из под прилавка резина небывалой ширины 622*47) производства толь Рязани ,толь Уральско-Сибирских полей.
вопрос- какие были тогда у них ходовые качества по сравнению с весипедом "Зайка 3","Орленок","Салют" ?
и какая стояла резина на "степных велосипедах" если примерные стандарты 28" это 622* 32+38 ?
Garik@
Garik@
Протуровець
Постов: 262
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Запорожье Возраст :63
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов.
#14443
Re:29-е, 27,5 тесты 21/03/2013 01:51 Репутация: 2
Итак Cube AMS 120 29"
В прошлом году это семейство взяло по Европе байк года в своей категории, а кубы в Германии ваще всегда под пристальным вниманием, последние лет пять доминируют Canyon, Cube и Ghost, собственно если не брать ами, то отношения выясняют обычно эта троица, типа BMW/Audi/Merc.
Пробовал я его в мае на Мальорке, ок. 300 км, грунт жесткий, сбитый, похож на наш Крым, местами вулканические породы: острые ступени, ребра или песок. Асфальта было процентов 5, не больше, в основном сухой глиняный плотный грунт с мелким отсевом, то, что немцы называют шоттер, и каменистые трейлы. Сразу отпала бескамерка: качал не менее 2,0 из-за острых каменных ребер, закусов и пробоев не было, а вот проколы были: из земли повсеместно торчат всякие кусты с очень пакостными крепкими и острыми колючками. По глупости исопльзовал масло для цепи sonax, она молниеносно покрылась всем чем можно и через пару дней заклинило цепь,- в результате замена звена, промывка и использование масла Dynamic спасло ситуацию.
С первых километров началась эйфория: ощущение что пересел на БТР, границы проходимости просто ушли, все, что до 20 см, что вверх, что вниз он просто не замечает, если корневой подем на 26 нужно отработать, тут просто проезжаешь без всякого внимания. Как турер, для, например, альпенкросса 350-400км где в основном грунт, - это идеальный вариант.

С All-Mountain чуть посложнее. Во-первых размер по центрам колес делает 29-й для людей ниже 180см плохо управляемым. Во мне 186 при весе 72, нормальная моя рама 18"-19" на 29м была запредельно велика. Байк стал почти неуправляемым. Я пересел на 17", это минимал, и понял, что это абсолютный предел. Все с кем я на эту тему общался, это подтверждают: альтернатива для роста ниже 180 - это 27,5! По характеру этот Cube очень динамечен и маневренен, провоцирует на агрессивную езду и больше приспособлен для даунхиллов, чем для апхиллов. Его стихия это лесные туры с трейлами до 3ст. НО!
Для того, чтобы этот зверь стал действительно AM, стандартной комплектации совершенно недостаточно!
Во-первых, на обычном влажноватом горном грунте, типа Альп/Карпат, особенно на лесных трейлах корневых и каменистых, где камни часто влажные, Nobbic безоговорочно проигрывает Hans Dampf 2,35, ход, конечно, тяжеловат, зато гребёт как 4х4, в спусках бетонно стабилен, как трамвай.
Во-вторых, на вторую неделю я выбросил тормоза. Впечатление, что куб поставил hayesы только потому, что продавать байк без тормозов нельзя. Они очень резкие, жесткие, сразу срывают в занос, при этом на 29м колесе 180 мне не хватило, а в довершение всего уплыла Тормозная точка. Тормоза-сплошная катастрофа и недоразумение. Замена на Magura Louise 2012 года 203/180. Железобетонно. За 2500 км ни одного нарекания. 5 баллов!
В-третьих, седло от Sella Italia в длинных турах было очень неудобно, дешёвый кожзам быстро износился, замена - старый добрый SQlab 611, так же надёжен как Magura:-) Сто процентное попадание телескопический подседельник, из-за того, что сидишь выше, не очень удобно уходить назад. Я использую Crank Brothers Joplin4, но Kind Shock и лучше и дешевле.
В-четвёртых. В прошлом году 29е боролись за выход на европейский рынок и продвижение моделей было очень агрессивным. При этом рамы на 29 гораздо прочнее и, как следствие, затратнее чем на 26. Разница как между джипом и простой машиной. А деньги на чем-то экономить нужно. Только этим я могу объяснить высокие эксплуатационные свойства каркаса в сочетании с низкокачественной навеской. Может для 29 карбонового хардтейла для CC колеса SunRingle и хороши, для АМ они просто опасны. Говорят 26е они делают очень даже ничего, не знаю, не ездил, а вот для 29 АМ эта модель ваще никак. После почти каждой поездки приходилось подтягивать спицы, несколько раз правил восьмёрки, потом с ужасом заметил, что переднее колесо после нормальных корней на 203 тормозной шайбе отпускается! Идиотизм был в том, что вилка открытая, под 9мм быстросъем, т.е. самый примитивный и дешёвый вариант от fox, но совершенно приемлимый для CC, а заднее усиленное, под ось 12мм для АМ! Колёса в прыжках и в поворотах как бы отыгрывали, т.е. для 29АМ очень хлипкие. Я искал что-то подходящее, но все пары в основном были или для СС 9/9мм, или под ось 15/12 мм, что для АМ понятно, но меня абсолютно не радовало, потому как тогда вставал вопрос замены вилки. Тут мне "повезло". После очередного зубодробильного трейла потекла вилка... По статистике 3 из 4 fox evolution текут на первой 1000:-( Следствие, -замена пары: вилка FOX 32 talas 90/130 kashima 15mm, ось; колёса DT Swiss M1800 All-Mountain.
Группа. Shimano XT 3x10. Никаких замечаний. Идеальная работа. Единственный момент, опять же для АМ. Неплохо бы было подобные машины комплектовать задней компаньоллой с Shadow: длинна цепи на 29 больше и дропах успокоителя чертовски не хватает. То что я видел на выставке впечатлило, но пока я ничего не менял.
Подшипники, каретка итд: Плановая замена цепи, больше никаких моментов не было.

Вывод:
В базовой комплектации идеальный турер. 1А! Очень стабилен, скоростной, динамичен, при правильно подобранной длине рамы очень маневренный, достаточно острый и агрессивный на подъемах, потрясающая проходимость, провоцирует на сложные трейлы, надежен на даунхиллах. Как АМ можно использовать только после апгрейда. Рама очень брутальна, нагрузки способна выдержать поистине бешенные, но только с соответствующей навеской. После всех хирургических вмешательств абсолютный БТР.
Цена: мне повезло, я взял в мае, когда кубов в этом размере уже почти не было. Так как это был конец продажного сезона, цена упала до 1700, но в итоге всё равно обошлось в трешку, с учётом колоссального везения с вилкой. Новую вилку я взял за треть цены, в сезон она стоила 1399,- . Что будет в этом сезоне сказать сложно, но безусловно, раскрутив 29 цены поднялись. То, что стоило 2000, стоит теперь 3000. Было ещё одно: в конце сезона цены на запчасти 29 упали почти вполовину, в то время как на 26 всего процентов на 10-15...
Теперь все заняты большими байками "для девочек" - 27,5. Если есть у кого опыт, напишите, говорят тенденция 27,5 кроме роста до 180, это эндуро. Тесты уже есть, но хотелось бы более независимой экспертизы.
lesorub
lesorub
Молодець
Постов: 16
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мюнхен Возраст :53
Последнее редактирование: 21.03.2013 01:53 Редактировал lesorub.Причина: добавить фото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14446
Re:29-е, 27,5 тесты 21/03/2013 02:30 Репутация: 2
То, что в итоге получилось:
lesorub
lesorub
Молодець
Постов: 16
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мюнхен Возраст :53
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 0.49461007118225