bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Категории гонщиков
#31608
Re:Категории гонщиков 07/10/2017 22:57 Репутация: 21
vak писал(а):
я полностью согласен с:
- TankisT
- Kenny
- Shved

Система работает! Работает замечательно!
( хоть всю жизнь мы боремся против системы!... )
Менять что-либо - совершенно непонятно зачем...

PS: в Днепре тоже, кстати, будет одна трасса для всех...


Хочу поддержать ребят--система работает отлично - и будет работать дальше также!
По поводу одной трассы для всех - согласен на 100%,только трассы надо делать без опасных тех.участков типа -камни,брёвна,трамплины, а заменять их сложной рулёжкой,резкими закрытыми поворотами и спусками ,подьёмами.торчками ,песчаными и грязевыми участками.кочками.и Т,Д, На таких трассах будет интересно ездить и начинающим и асам,оттачивать технику езды и владение велом.И начинающие могут увидеть себя на фоне Элиты,разница будет только во времени прохождении круга. ,да и сравнивать удобно. Но такие трассы строить сложно ,а переделать старые путём выбрасывания сложного элемента только испортит трассу.В общем есть межсезонье для размышлений и работы.Всем желаю удачно завершить сезон и хорошо подготовиться к следующему.
Prizrak
Prizrak
Протуровець
Постов: 615
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :65
Последнее редактирование: 07.10.2017 22:59 Редактировал Prizrak.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31610
Re:Категории гонщиков 08/10/2017 10:51 Репутация: 41
Я не шибко беспокоюсь о массовости мероприятия как любитель гонок, по мне, 100 человек, это вполне нормальный показатель. Но, спонсору показывать цифры с 255 уникальных за 7 этапов год, выглядит не перспективно.Для меня есть плюсы и минусы проведения по одной трассе для всех категории:

Минусы:
Уменьшится приток новичков.
Станет непонятным в принципе смысл разделение тогда на категории.
Проблема с круговыми на узких тропинках станет еще более актуальна на более техничных трассах в категории Новички.
Неминуемо упростит трассу для мужиков.

Плюсы:
Удобно организаторам).


Разделение трасс:
Все, с точностью наоборот.

Мои мысли и идеи:

Категории которые я вижу, должны быть без привязки к уровню подготовки и возрасту, а только зависеть от умения управлять велосипедом, т.е категории делятся по трассам:
- Crazy / Crazy Lаdy - трасса для психов
- Hard / Hard Lаdy -трасса для тех, кто уже уверенно ездит
- Lite (на топталках)/ Lаdy -трасса для тех, кто месяц назад сел на велосипед, не умеет дропать, использует топталки, боится и не может заехать в подьем больше 15%. Они же- чуваки на ардисах. Приезжай на любой велосипеде, хоть СХ, хоть МТб, хоть 24", главное -шлем.

Но, при этом надо сделать важную вещь - избавиться от медалхантеров.
Как это сделать? Обесценить медали в одной категории, и придать ценности в другой:
Технически:
- Lite - медали бронзового достоинства всем финишерам без награждения на тумбочке. (Таким чувакам действительно просто важно доехать, борьба- второстепенное, им нужна медаль, так давайте дадим им ее за их же деньги.

- Hard - медали первой половине гонщиков серебрянного достоинства без награждения на тумбочке. (Чуваки пробуют себя, и пытаются развиваться, и им интересно рискнуть , выйти из зоны комфорта, перейдя из категории Lite в Hard и попытаться попасть в первую половину лучших гонщиков. Это мотивирует.

- Crazy - медали золотого достоинства первой половине (!). Медали платинового достоинства -первой пятерке.
Аналогично как и с прошлой категорией. Ты можешь захватить золотую медаль, это должно быть круче чем серебрянную, но сложнее. Для платиновой, прийдется потренироваться.

Если Вам не нужна медаль, а важно участие? Нет проблем, не ставьте галочку " Медаль" и не платите лишние 50 грн. Не нужна еда, не ставьте галочку "50 грн", но еда на старте должна быть, обязательно.
Тогда мы сможемсделать стартовый взнос 100, остальное - это доп функции, чувак выбирает сам. Футболка, еда, медаль, и т.д. Позволит привлечь разного уровня доходов людей, не поднимая стартовый взнос.

Плюсы:
- Поможет привлечь совершенно новых чуваков, новая кровь -это массовость.Без спонсорства нам тоже никак.
- Поможет всем выбирать гонку по уровню технической подготовки.
- Избавит практически от медалхантеров заставляя всех развиваться, потому что тумбочки нет, а медаль в категории более низкого дивизиона ценится меньше, о чем можно каким-то образом указывать на самой медали.
- Ну, и никак тебя не обязывает сохранять какую-либо категорию. Потому что иногда лайт в Виннице сложнее Харда в Харькове). А ты уже заргился и подписался.
Трассу выбираешь прямо на месте, а регистрация одна для всех, где непонятно кто в какой категории будет. Интрига до последнего момента. Сам Кубок вручать по количеству платиновых медалей.


Предлагается также полностью отказаться от сертификатов и призов для первой тройки/пятерки и т.д. Лучшее - это стартовый пакет (фляга и нутренд к примеру).


Это сложно конечно же для огранизаторов, сделать 3 трассы, но и при массовости, особенно в категориях новички, уже сейчас их стоит делить, потому что 50 человек на 3.5 км круге это хаос.

Еще, нужно добавить коллекцию медалей, чтоб людям было интересно ездить все этапы...
Это похоже на то, как собирают фишки.



За это можно давать дополнительные плюшки...

В общем, такая сырая идея. Менять что-то надо, надо пробывать и рисковать, а то болото получается, и даже мне не хочется в нем утопать.

Если кто-то готов поддержать такого рода формат, обсудить и доработать, буду рад продолжать организовывать гонки, прошлые форматы мне лично надоели, и я больше не имею особого желания проводить...

Есть еще идея всех организаторов собрать (не более 5 этапов), и непосредственно всем вместе проводить организацию каждого этапа, с приездом на 1 день раньше, для помощи, чтоб поддерживать уровень гонок.
Marco Velo
Marco Velo
Протуровець
Постов: 265
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Beltsy Возраст :36
Последнее редактирование: 08.10.2017 11:21 Редактировал Marco Velo.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31611
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 10:03 Репутация: 26
Загалом - мені подобається.
Тільки назвати - Lite / Normal / Hard
Медалі фінішера різні у різних категоріях за доп бабло - також ок
але для топ 3 - традиційні медалі за топ 3, без призів.
Бант
Бант
Протуровець
Постов: 371
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31612
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 11:12 Репутация: 30
Так, сенс в цій ідеї є.

Але, все-ж більше актуальна для великих міст, де досить багато місцевих велосипедистів: Київ, Дніпро, Кривий Ріг, Харків, Львів.

Наприклад, ніхто не поїде у Лопушанку або Суми на лайтову або середню трасу навіть за медаль фінішера.

Вважаю що щось змірювати треба, і вже зараз, тому пропозицію Васі підтримую. Навіть якщо через неможливість зробити три різні траси у Лопушанці та складній логістиці доведеться відмінити мій етап.

Згоден з ідеєю повної відміни призів та направлення ресурсів на розвиток та підготовку цих трьох трас.
Alberto Zakerroni
Alberto Zakerroni
Команда ВР
Постов: 549
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Лопушанка! Возраст :36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31615
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 12:53 Репутация: 2
может вместо сложных пазлов из медалей сделать просто сквозной текущий рейтинг, у любителей начислять с первого места как у элиты с 20 и ограничить число стартующих в элите до 30. 30 с наивысшим текущим рейтингом стартуют в элите, тогда элита станет элитой, а любители только способом туда попасть. Трассу для элиты и любителей делать одну и ту же, но фановую, так чтобы ее можно было проползти медленно, но весело или быстро, но в крамной зоне, все сложные технучастки с нескольким возможными траекториями по скорости и сложности. А категория начинающие отдельно, для людей на топталках, с включением элементов для минимального обучения технике, и именно на ней проводить обучение и диплом после финиша, есть диплом можешь идти в любители.
gans
gans
Молодець
Постов: 17
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :48
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31617
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 14:03 Репутация: 7
Идея Ганса - ок. Одна трасса для любителей и мужиков. 30 человек с высшим рейтингом - едут в отдельном премиальном заезде. Все остальные - работают над тем, чтобы туда попасть.

Медали за бабки - может и проканать, хотя для меня это была бы просто железячка)) Но люди разные бывают.

Ну и да, на стартах надо делать атмосферу с хавкой, музыкой и тд. Идеально было б делать в черте города гоночки, но это в 99% городов импосибл.

И да, элита - это Шуртер, а нам до него еще сосать и сосать
Serik
Serik
Експерт
Постов: 93
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Львів Возраст :32
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31618
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 14:17 Репутация: 2
Суть названия элита в том что туда еще надо постараться попасть, если есть идея как ее назвать, чтобы туда стремились попасть из любителей - озвучивайте. А для посещаемости отдельных этапов стоит отменить правило 2/3 в зачет, в кубковых зачетах принято что в зачет идут все очки, которые набрал или не набрал участник, не приехал, поломался, заболел - не играет роли. Киевский рейтинг за пять лет существования удвоил количество участников правилом - считаем все гонки.
gans
gans
Молодець
Постов: 17
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :48
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31620
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 20:49 Репутация: 81
Когда-то мы ожесточенно спорили, нужна ли вторая трасса, не такая сложная, как трасса для элиты. Многие говорили - трасса нужна одна, кто не может ехать сложные участки - пусть идет пешком. Со временем стало ясно, что пешком участник благополучно уходит с гонок, чаше всего навсегда. Остаються единицы, и это заметно сейчас особенно, стоит только глянуть количество в группе М.
Сейчас мы начинаем опять говорить об одной трассе, но теперь ее нужно сделать проще и доступнее. Это приведет к оттоку сильных гонщиков, которым не интересны простые трассы с большим количеством круговых. Не сразу, но такое произойдет.
Разговоры об объездах и чикен-лайнах давайте оставим в прошлом, по одной простой причине, что наши строители трасс не дипломированные спецы в этом деле, и сделать правильный объезд редко получается. Поэтому народ на сложных участках может бегать с велом в руках, или устраивать заторы, медленно проходя пешком сложные участки.
Если есть методичка по постройке "фановой" трассы, дайте ссылку, почитаю. В Сумах трассы для кого-то супер "фановые", а для кого-то "ужасные", но когда я пытаюсь выяснить что к чему, то оказывается, что трамплины, дропы, бревна, вертолеты для одних - это жиррррный фааан, а для других полный аццтой. Кто-то кипятком исходит от фанового 5:0, а кто-то его насколько ненавидит, что начинает строить свои трассы, лишь бы не было там этого 5:0. Есть четкие критерии фан-не-фан?
Обесценивать нынешнюю категорию "Начинающие" до заезда неудачников, которые могут при удачном финише в следующую гонку попасть в элитный дивизион, тоже идея так себе, как и каша с выбором категории прямо на непосредственной регистрации.
Я вообще с ужасом представляю, сколько будет срача с рейтингами при таких вариантах. Все как-то уже забыли, как выглядели обсуждения результатов стартов ЛКУ в первые годы, я напомню - это были непрерывные разборки кто медалхантер, и кому где место. Нынешняя система тоже далеко не идеально, многие из тех, кто гонялся в лидерах начинающих, ушли вообще с ЛКУ, им не интересны сложные трассы и участь круговых Им предлагали стартовать вне зачета, из этого ничего хорошего так и не вышло. Но лучшей мы схемы пока не придумали, и ломать ее нужно в последнюю очередь.
Про три трассы - это будет актуально (может быть), для больших городов. Мы уже экспериментировали , делали старты по простой, скоростной трассе в формате гонки с раздельным стартом, участников от этого больше не становилось. Я соглашусь, что может быть нужно больше разъяснительной работы проводить, но количественного прорыва ждать от этого я бы не стал.
Поэтому я бы предложил оставить две трассы, а силы строителей направить на расширение трассы, чтобы не было катастрофой 50 стартующих. При этом в больших городах действительно было бы классно делать гонку без учета возраста по простой трассе, возможно с 50% от стартового взноса. Но заводить эту гонку в рейтинг ЛКУ, а тем более награждать медалями и призами призеров я бы не стал.Возможно давать всем медали финишеров, за их же деньги.
Убирать возрастные категории нельзя ни в коем случае, их нужно наоборот добавлять, начиная с 35+. Если убирать возрастное деление,то давайте уже заодно и деление на М и Ж уберем, так будет интереснее и веселее. Но это неправильно.
Про спонсоров. Я как-то не нашел общего языка ни с одним из спонсоров за все годы работы. Причем не потому, что не хочу, а потому, что не понимаю, что я должен им дать? Я предлагаю им информационный повод для своей рекламы, готов размещать рекламные материалы там, где потребуют, давать брифинги, пресс-релизы и всешоугодногдекогдаскажете. Взамен не просил денег, максимум - призы для первых мест. Мы можем организовать хорошую гонку, но мы или не умеем, или не имеем на это сил или ресурсов чтобы ее "продать". Да и стоимость привлечения хороших рекламных ресурсов (ТВ или ролик) соизмеримо со всем бюджетом гонки. К тому же лично я уже устал ходить с протянутой рукой, доказывая, что прошу не себе на туарег, а на пропаганду ЗОЖа.
Поэтому выскакивать из трусов, добиваясь массовости для спонсора в ущерб спортивной составляющей - не для меня. Хотя этот сезон отлично показал, что при желании можно сделать мероприятие с суперской визуальной картинкой, и с минимальной спортивной составляющей.
Изменения нужны, безусловно. Сделать интересные и несложные трассы и добавить плюшки для новичков (это отдельная тема), заняться рекламой и пропагандой ЛКУ на других инет-ресурсах, кроме БП (страничку в ФБ откроем в ближайшее время, кстати, есть желающие помочь в ее наполнении и ведении?), дифференцировать стартовый взнос и т.д. Но при этом мы не должны сделать из ЛКУ попсово-потешные покатушки. Формат ХСО должен быть в приоритете, хотя требования по времени гонки и по трассам можно и нужно менять.
Ну и напоследок Васе про помощь в организации. Я весной еще писал, что готов помочь в организации любого этапа ЛКУ в любом формате. Если это недалеко от Сум и не нужно тащить оборудование и помощников, приеду за свои, если гнать машину и брать команду - то хотя бы частично возместить затраты на переезды. Была одна просьба - мы нормально отработали, проблем со взаимодействием не возникло. А ездить всем оргам на все, или почти все этапы очень сложная задача, да и не вижу в этом крайней необходимости.
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Последнее редактирование: 10.10.2017 00:15 Редактировал Shved.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31622
Re:Категории гонщиков 09/10/2017 23:54 Репутация: 0
Вася предложил интересную идею с медалями и категориями, которая, я думаю, имеет место быть. Нужно протестировать на одной-двух локальных гонках в большом городе с количеством участников хотя бы 60. Перед тем как вносить изменения в положение ЛКУ, нужно убедиться, что схема работает =)
Horo
Horo
Молодой
Постов: 4
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харків Возраст :34
Последнее редактирование: 10.10.2017 00:01 Редактировал Horo.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31623
Re:Категории гонщиков 10/10/2017 20:38 Репутация: 2
Напишу и я своего мнения не много.
1) То что падает количество участников это скорей связано не с тем что не хватает там каких то категорий или других форматов,а это скорей всего связано с тем что чем дальше тем все становится на много дороже при этом доходы увеличиваются не сильно.
2)Есть сильные гонщики они ездили,ездят и будут ездить. Они поддерживают форму на должном уровне и катают в удовольствие и подиум это не самое главное.
3)Есть масса людей которые катают очень слабо,и регистрироваться даже в категорию любители они не видят смысла,так как им не то что подиум им даже первая тридцатка не светит.
4)Есть в кубке этапы Лопушанка и был Драгобрат. Не хочу не кого обидеть но они лишние,до них далеко многим добираться и все это ради часовой гонки не имеет смысла(скажу более будь это этап не ЛКУ туда вообще приезжало бы 25 человек) а так приезжает около 50 при том что на другие этапы ездит около 100 я думаю не нужно повторятся из за чего это.
Что предлагаю я:
1) Убрать дальние этапы
2) Добавить категорию новички что позволит привлечь гонщиков которые мало тренируются но хотели бы поучаствовать.И в этой же категории можно думать над тем что бы были медали финишера всем или грамоты всем.
3) В нынешних категориях оставить все по прежнему 1,2,3 место медали и если есть возможность призы. А с 4 по 10 место награждать грамотами, а не как получилось в Киеве.
Костя R 8
Костя R 8
Еліта
Постов: 101
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :35
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31624
Re:Категории гонщиков 10/10/2017 23:12 Репутация: 37
свои камменты я потер потому, что где я, а где ЛКУ, но все же

может есть смысл делать несколько этапов в Киеве?

я знаю что есть 3 трассы, которые вполне бы вписались в ЛКУ - Дубки и локация, где проводился ЛЧУ от Джаянта + трасса от Андрея Щербацкого в Голосеево
amers
amers
Протуровець
Постов: 347
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :38
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31625
Re:Категории гонщиков 11/10/2017 10:57 Репутация: 34
Не будет никаких спонсоров у гонки с 60 участниками в ебенях, Швед. Это не спонсоры, а благотворители-меценаты, и им можно дать только чувство глубокого морального удовлетворения. Спонсорам нужен маркетинговый выхлоп, он обеспечивается количеством от 400-500 участников (допустим, число обсуждаемо) и "видимостью" гонки в интернете и СМИ, с хорошей аудиторией.

Вы опять обсуждаете трассы на экраны текста и нифига не пишете о том, кого вы хотите привлечь и куда, и почему им это интересно.

По поводу гонки без призов, я такое делал на Боярке в 2010-м. Все призёры получили медали, грамоты и кубки (победители), призы от спонсоров были разыграны в лотерею среди участников. Хуями за это меня не покрыл только самый ленивый украинский велолюбитель, которому гневный текст было лень набирать на форуме... Но то таке.
SJ
SJ
Протуровець
Постов: 200
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :54
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31626
Re:Категории гонщиков 11/10/2017 14:03 Репутация: 3
Идея про Киев хороша! Город куда удобно добираться всем
Lucky
Lucky
Експерт
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :41
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31627
Re:Категории гонщиков 11/10/2017 17:02 Репутация: 7
Да, Киев ок.
И одна гонка может быть в ебенях, но онан должна быть сочной, изюминкой.

По поводу сделать все этапы в зачет - это может сработать.
Serik
Serik
Експерт
Постов: 93
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Львів Возраст :32
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#31628
Re:Категории гонщиков 11/10/2017 17:53 Репутация: 26
Більше етапів у Києві - перевага для киян.
але я одобряю))
Бант
Бант
Протуровець
Постов: 371
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: vak, рыжий, run, Shved
Банер  
  
наверх
time: 0.84795594215393