bikeportal.org.ua

Ocean Lava Ukraine 2015 Half IronMan distance triathlon

Ocean Lava Kyiv 2015

Плыть надеялся без «резиновой бабы» (гидрика), но вода после дождливой недели такая холодная, что на проверочном заплыве в субботу за 1км я задуб на кость. Полчаса постучал зубами и понял, что на гонку надо «зечехлиться».

 

Утро, предстартовый мандраж. Не забыть то да се. Наесться, напиться, облегчиться :) Подготовить вел и вещи к транзитке. В результате еле поспеваю к старту и стартую с минимальной разминкой. Потому уплываю мяяяягенько, дабы не травмироваться. Все равно в плаванье я мало на что претендую.

Стартую. Ветерь ухъъ! Волны конкретные, плыть тяжело. А я еще и под праву руку только умею дышать. Иногда под захлестывающими волнами пропускаю вдох, захлебуюсь. Стараюсь плыть за группой, за ней чуть меньше штормит. Редко поднимаю голову посмотреть направление. В результате, традиционно петляю: то почти под берег выгребу, то опять сильно на середину заплыву. Чайнота…

 

По воле ветра, заплыв наш состоял из двух актов: туда сплошной uphill battle, потом небольшой антракт ко второму бую, а назад – шара и почти курорт. Волны помогают плыть, смотреть вперед легко. Дыхание наладил. Слежу себе за красной шапочкой в 50м впереди и плыву. Раз в пару сот метров перехожу на брас, чтоб оглядеться дальше, где наш белый домик финиша. Вопчем, шара. Местами даже ловил себя, что начинаю шлангить, недорабатывать, то собирался и добавлял. Плыл без часов намеренно, во-первых, чтоб быстрей снять гидрик. Во-вторых, чтоб не знать времени и стартовать велоэтап с чистыми мыслями – ато вдруг плохо проплыву. В итоге получилось где-то 32 минуты чистого времени, за что ставлю себе твердую четверку :)

 

 

Транзитку прошел тоже нормально как для своего уровня: высококласная баба снимается куда легче, чем аналог начального уровня :)   Очки, туфли, головной убор… Носки втопь, перчатки втопь, пульсометр туда же, руки тоже решил не одевать, вроде не собирается лить и не сильно холодно. Побежал. Ушло минуты полторы.

 

Вел на дистанцию я стрельнул у Мыколы Косенко, за что ему большой сенкъю и респект! Это уже разделочный аэродинамичный коннъъъ, хоть и невысокого уровня, но главное, что с лежаком и переклюками на нем. К седлу привязал камеру, к раме - насос, гели. К лежаку – два флакона МагнеБ6. Фляга торча с электролитами в подфляжнике. Усьо. Я во всеоружии ;)

 

Это была моя первая разделка в жизни на 90км. И первые соревнования на разделочном веле. Потому порядком волновался, чтоб не налажать, не капнуть, не заголодать, не засохнуть (без группы поддержки), не натереть ноги без носков :) , не поймать судороги, не убить ноги на ускорениях, не, не, не. А ускорений в гонке хватало. При 11-то кругах выходит 22 разворота, а это все ускорения с 15-20км/ч до ~35-40, плюс еще 22 горки через мост, и каждая из них представляет собой ~30 секунд работы, таких, что под конец ноги «заливает».  Очень важно при таком рельефе, знать эти свои силы на 30 сек, чтоб не встать, не доехав до горбика. Этот вел без паверметра, потому слушал только свои ноги и интуицию, без приборов. Под конец велоэтапа наблюдал довольно много укатавшихся гонцов, что пережаривали вначале подъема и, не добравшись до вершины горбика, были вынуждены включать «все что слева» и семенить. Потери времени при этом огромные!

 

В остальном велоэтап был аналогичен плаванью, только в 5 раз длиннее и 11 раз по кругу. :) В одну сторону – шара и скорость ~45, в другую – бой с таким сильным ветром, что местами даже 30км/ч еле выкручивал. Благо, температура была благоприятна. Потому, напившись от души перед стартом плаванья, мне почти на 3 часа вваливания на максимуме хватило одной фляги питья и двух гелей жратвы.

 

Кстати, про жратву. Впервые в жизни испытал под данную гонку углеводную загрузку. За 2 дня до старта выехал на голодный желудок и часа три вкатывал на велике, довел себя до состояния bonk-а. Пока не намотало, ноги не стали ватными и к рукам не подступил тремор. :) После этого, два дня заправлялся преимущественно углеводосодержащей пищей, и – вуаля! – питания хватило на 3ч разделки на краю возможностей. Ни намека на голод! ПЄсня!  Даже после финиша аппетит появился только часа через полтора. Из чего могу сделать предположение, что старые теории про неделю тренеровок на белках, а потом дней 5 на углеводах – это перебор и неоправданное мучение себя любимого. Можно обойтись меньшей кровью.

 

Вернемся к гонке. :) К моменту как я выехал на свой первый круг, лидеры уже приближались к развороту на свой второй. Но это неважно. Важно мониторить где наш главный соперник – SDL, в лице Фассера на велоэтапе. Как проплыл их пловец, я не знал, но знал, что бегун сильнее нашего где-то на 6 минут, которые надо с запасом заработать до передачи мною эстафеты, а это дофиговастенько… :-/ До разворота на первом круге Фассера я на встерчке не узрел – уже хорошо. Значит я выплыл первее. Узрел Фазира еже после разворота, сразу за горбиком. Значит, везу где-то 3 минуты. Гут! А еще у меня в арсенале разделочный велик ;)  Остается только вкручивать, вкручивать и вкручивать… И ниде не лажануть.

 

Как показала гонка, все же разделочный вел имеет свои нюансы. К середине гонки, плечи, ключицы и все вокруг шеи подустало. А к концу я уже откровенно терпел. Вроде и лежишь, но нннет, она тоже работает. Также узнал о существовании ряда «новых» мышц в ногах, когда вкручиваешь в положении параллельно земле. Оказеуццо, есть мышцы по бокам, возле тазобедернных суставов, они нифига не привыкшие к такому, и начали меня волновать уже эдак с пятого круга. Вот-вот подступят судороги. Пью один за другим два флакона Магне – спасают.

 

Еще одна проблемка на гонку - 11 кругов! Это вам не хухры-мухры. Дабы не просчитаться, я поставил на лежак ЖПС и каждый круг «лэпал». А потом весь круг крутил и медитировал на скорость: «ну давай, давай Деня, вот этот отрезочек отработать на 45км/ч, каденс не важен, важна скорость, крути-ломай! А вот в этот мостик не спустить ниже 30, а вот этот ветер отработать на 33, ну ладно, хотяб на 31, давай-давай, а к тому разворотику подойти на 38, щас Охвата доберем, и с мостика раскрутить 55, а лучче 58!», и т.д. Чем дальше, тем сильнее становился ветер. Тем проще крутить 45+ по ветру, тем сложнее идти даже 30+ против ветра. Вижу, что по сравнению с большинством выгребаю хорошо, особенно мостики, но есть и кто меня обходили. Постепенно добрал и потом отъехал Сапунов. Потом с разницей в скорости из разряда «без шансов зацепиться» округлил Земцев. В конце еще и Кохан обошел. Это добавляет спортивной злости и чертовски мотивирует ехать лучше. «Вот же они, Деня, отнюдь не пропасть! Добавь буквально 10-20 нещасных ватт :) :) » - шепчу я себе. Но даже этих 10-20 ватт у меня в запасе нет. Наоборот, мой круг потихоньку съезжает с 11-20 все ближе к 12-00, а ближе к концу гонки и к 12-20. Ну ладно, есть задача на следующий старт. :) Очень хочется выдать самый быстрый вело. Как-никак, моя стихия. Осталось «сменить коньки на санки», тобишь МТБ на разделочник, и запастись всяким аэродинамичными плюшкам: шлёмами, колесами, ноги побрить в конце-концов :)

 

Кручу-кручу, лепаю, слежу за скоростью, не забываю пить, и так по кругу, по кругу. При каждом пересечении на встречке с Фассером запоминаю текущее время и сравниваю его потом со своим на том месте. Поначалу отрыв держался практически ровным, к середине гонки начал расти, к концу я уже был уверен, что минут 7 у нас в запасе, и потому свою миссию я отработал по плану. Дальше дело за напарником и случаем.

 

Уже на финише, на Андреевском ловлю небольшую тех лажу. Раскруутился лежак и провернулся нафиг вниз относительно руля. Итить! :-/ А впрочем, ну и ладно, тут осталось-то… Кое-как дотягиваюсь до манеток, включаю легусенькую передачку и выкручиваю на Европейскую на том что есть под ногами. На Европейской опять ровняк, нужна большая передача, а ее нет. Та неважно. Кое-как докручиваю последние пару сот метров на каденсе 100-500 :) , добегаю до Ярика, открепляю в мандраже ему чип, и с ободряющими словами, что запас как надо, иду на заслуженный отдых. Все, моя mission accomplished!!  2:23. Итого, чуть из 3 часов плаванье + вел, как я и планировал. Я весьма доволен.

 

Вокруг уже мельтешат бегуны. Поначалу только демоны, потом их разбавляют энтузиасты и откровенные физкультурники, потом совсем энтузиасты. Очень завлекает. Так и хочется где-то стрельнуть кросы и присоединиться, хоть вне зачето, просто так, попробовать, что есть бег после 90км вваливания. Кажется, что еще не выстрелял все патроны, есть еще и порох и ягоды :) Но, как в фильме с Бондом – die another day :)

 

Все. Еду на Оболонь забрать со старта жену Лесю, машину и барахлишко из транзитки. А к возвращению на Майдан, мы уже третьи в командном зачете! :) Соперники нас прогнозируемо доганяли, но не догнали где-то на 2 минуты, временного запаса хватило. Отработали как задумывали. УРЯ! Успех! Чертовски приятно! Обнимашки, поздравлялки!

 

Ну все, жду теперь следующего старта. К следующему сезону научусь бегать и пройду половинку в соло ;)

 

Спасибо оргам за действо-праздник! КрутоСпасибо напарнику за командную работу до конца! Спасибо семье, что отпустили, и особенно спасибо Ярославу Денисычу, что "дождался", дотерпел и появился на свет через день от гонки :) и дал папе возможность ухайдохаться на давно запланированном мероприятии!! :) :) 







Attachments:
Download this file (03.jpg)03.jpg[ ]65 Kb07/07/15 08:31
Download this file (05.jpg)05.jpg[ ]93 Kb07/07/15 08:32
Download this file (09.jpg)09.jpg[ ]65 Kb07/07/15 08:32
Download this file (10.jpg)10.jpg[ ]86 Kb07/07/15 08:32
Download this file (16.jpg)16.jpg[ ]291 Kb07/07/15 08:33
Download this file (19.jpg)19.jpg[ ]69 Kb07/07/15 08:33
 

Комментарии 

 
#1 amers 12.07.2015 11:09
шикарно написано! жги (и пеши) исчо!
 
 
#2 рыжий 12.07.2015 12:51
Ярослав Денисович - командный игрок
 

Інформація

Ocean Lava Ukraine 2015 Half IronMan distance triathlon
28.06.2015
Киев
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Полезная информация
Списки зарегистрированных
Регистрация
Ocean Lava Kyiv 2015
Призовая сетка
Результаты (87)
bikeportal.media:
Фото та відео
bikeportal.votes:
Голосування учасників (2 / 8.3)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (1)
bikeportal.reports:
Звіти учасників

коротке посилання на цю сторінку:
tri.bikeportal.org.ua/3751
коротке посилання на положення гонки:
tri.bikeportal.org.ua/3695
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

наверх
time: 0.44914102554321